Пропало давление масла в двигателе ВАЗ


  1. AutoRoller

    AutoRoller New Member

    индикатор давления масла.jpg

    Если вы заметили, что индикатор давления масла на приборной панели светиться, значит не все в порядке с двигателем и пора найти причину. Для начала стоит проверить какое масло вы заливали в двигатель в последний раз. Дело в том, что очень часто индикатор "Давление масла" появляется из-за того, что в двигатель было залито масло другой вязкости. Масло в автомобилях ВАЗ обычно меняют на новое через каждые 10-14 тысяч км, либо ежегодно. Также стоит всегда внимательно относится к типу заливаемого масла и выбирать только то, которое подходит для вашей модели по вязкости.

    Когда старое масло меняют на новое, то приходит время заменить и масляный фильтр, т.к. его состояние очень сильно влияет на давление в двигателе, засоренный фильтр будет ухудшать циркуляцию масла и может сильно сократить общий ресурс мотора.

    Старайтесь не гнаться за дешевизной и избегайте покупки дешевых масляных фильтров, т.к. те "копейки", которые вы сьэкономите на нем, могут потом обернуться дорогим ремонтом всего двигателя.

    Но, что делать, если масло вы поменяли, а датчик давления масла продолжает светиться?
    В этом случае возможно неисправен именно он и его нужно проверить. Это можно сделать, используя манометр и мультиметр. Мультиметр нужно включить в режим измерения сопротивления (или "прозвонки") и подключить его щупы к клеммам датчика давления.
    Контролируем по манометру давление 0,5 бар и смотрим на то, что показывает мультиметр.
    Если датчик исправен, то при давлении 0,5 бар его контакт должен быть замкнуть на массу, а когда давление увеличивается до 0,8 бар и больше, то контакт размыкается.
    При неисправности датчика давления масла, ремонту он не подлежит и его нужно заменить на новый.

    Итак, датчик мы проверили, но давление всеравно низкое и индикатор продолжает светиться, в чем же еще может быть дело?

    Тогда причиной может быть масляной насос, его тоже стоит проверить или заменить на новый.

    Если все перечисленные выше методы не помогли в решении проблемы, то также стоит проверить еще следующие узлы и детали:

    • Проверьте маслоприемник на предмет его засорения и состояние его сетки.
    • Осмотрите редукционный клапан, не перекошен ли он, нет ли в нем загрязнений и в каком состоянии находиться его пружина.
    • Проверьте, не увеличился ли зазор между вкладышами коленвала и его шейками. Правда для этого нужно будет уже серьезно разбирать двигатель. Если причина была именно в этом, то детали нужно будет заменить.

    Есть и еще один ньюанс: если у вас карбюраторный авто, то причиной изменения давления масла может стать снижение вязкости залитого масла по причине того, что бензин попадает в картер из-за поврежденной диафрагмы топливного насоса. Тогда при проверки уровня масла, щуп будет пахнуть бензином. Здесь решение тоже кардинальное: замена диафрагмы у топливного насоса или целиком всего насоса.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015




Комментарии

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем AutoRoller, 22 сен 2015.