Проблемные места седана Lexus LS


  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Флагманский седан Lexus LS обладает высокой эксплуатационной надежностью. На практике проблемы с машиной возникают не так уж и часто. Главная задача владельца - обслуживать седан в соответствии с его статусом. Дилерские центры Lexus стараются отстаивать честь бренда и максимально оперативно решать все проблемы. Порой это происходит еще до того, как неисправность обнаруживают автолюбители. К примеру, в 2014 году проводилась масштабная сервисная акция по замене топливных реек. После проведения заводских тестов обнаружилось, что некачественное горючее может привести к коррозии данных элементов. Стоит отметить, что производитель начинал крупные сервисные акции и из-за менее серьезных проблем.

    Одним из самых популярных силовых агрегатов семейства является 4,6 л. атмосферный двигатель. Владельцы автомобиля ценят его за отличную тягу, высокую надежность и отсутствие вибраций. К сожалению, есть один момент, заставляющий усомниться в этих пунктах.

    Несколько лет подряд производитель устранял неисправности, связанные с клапанной группой. Даже на совершенно новых автомобилях ломались пружины клапанов, после чего один из цилиндров выходил из строя. На панели приборов загорался индикатор "Check Engine" и владельцу приходилось отправляться в дилерский центр.

    Специалисты быстро нашли проблему и обозначили пути ее решения. Виноват оказался один из роботов сборочного цеха. У него сбилось программное обеспечение и линия начала штамповать поврежденные клапанные пружины. Один из витков имел мелкие насечки, ставшие слабым местом всего узла. Рабочую нагрузку пружина не выдерживала и быстро ломалась.

    На заводе успели выпустить немало проблемных двигателей. Их ставили как на LS460, так и на другие автомобили Lexus. Производитель начал сервисную акцию по замене пружин. В случае их поломки автолюбители могли рассчитывать на бесплатный ремонт или даже замену двигателя.

    Слабым местом подвески можно считать сайлентблоки верхних рычагов. Они отличаются очень низким ресурсом и быстро выходят из строя. У официальных дилеров сайлентблоки меняются только вместе с рычагами. Дилеры с проблемой хорошо знакомы, так что в случае обращения неисправность устранялась по гарантии. На автомобилях последних выпусков сайлентблоки начали изготавливать из полиуретана, отличающегося значительно большим ресурсом.

    Семейство LS оснащается электронной рулевой колонкой с изменяемым передаточным числом. Такая опция позволяет обеспечивать максимально возможную управляемость на разных скоростях. По мере увеличения скорости снижается время реакции рулевого колеса, а автомобиль более плавно реагирует на действия водителя.

    Владельцы седана часто сталкивались со сбоями системы VGRS. Параллельно с этим отключался стояночный ассистент. Руль терял нулевое положение и уходил в сторону, требуя срочной калибровки. По словам специалистов, данные проблемы возникали из-за сбоев электроники. Отказы провоцирует прохождение крутых поворотов на малых скоростях. Кроме того, после снятия клемм с аккумуляторной батареи также требовалась повторная калибровка.

    По этой проблеме дилерские центры проводят постоянную сервисную акцию, в ходе которой владельцы автомобилей могут бесплатно заменить программное обеспечение. После 2010 года модернизированные прошивки начали устанавливать еще на этапе производства.
     




Комментарии

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 22 фев 2016.