Провалы мощности при разгоне. Возможные причины этого явления.


  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    На автомобилях с инжекторными системами питания провалы при наборе мощности считаются одной из самых распространенных проблем. Чаще всего они возникают из-за неисправной свечной группы. В момент увеличения мощности провода и свечи не справляются с нагрузкой, отдавая искру на корпус силового агрегата. В такой ситуации избавиться от характерных подергиваний поможет только замена всей свечной группы.

    Данная проблема возникает и при неисправности системы впрыска. Следует обратить внимание на форсунки, которые могут давать недостаточное количество топлива. Аналогичная ситуация наблюдается при отказе насоса и забитых магистралях. Во время набора мощности автомобилю требуется больше топлива, а подать необходимое количество система впрыска уже не успевает. Соответственно, при резком ускорении будут присутствовать характерные рывки и подергивания.

    Сегодня инжекторные автомобили снабжаются большим количеством электроники. Она отслеживает нагрузку на двигатель, рассчитывая дозировки топлива и воздуха. Вышедшие из строя датчики также могут привести к провалам при наборе мощности. Распознать данную проблему позволяет компьютерная диагностика всего электронного оборудования. Проводить такую процедуру специалисты рекомендуют два раза в год.

    Наконец, причиной провалов и подергиваний может быть топливо низкого качества. Многие современные моторы настроены под горючее определенного класса с особым октановым числом и присадками. При использовании других марок в цилиндрах нарушается процесс горения, после чего возникает сильная детонация. Визуально это можно распознать по посторонним звукам и провалам при наборе мощности. Длительная эксплуатация в таких режимах нарушает работу топливной системы и приводит к разрушению поршневой группы.
     




Комментарии

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 22 фев 2016.