Возможные причины плавающих холостых оборотов двигателя


  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Плавающие холостые обороты двигателя довольно распространённая проблема для всех автомобилей отечественного производства. Считая, что данную проблему можно устранить в любой момент многие владельцы оставляют её решение на потом, тем самым приближая машину к серьёзному и дорогостоящему ремонту.

    Несмотря на то, что причин, провоцирующих возникновение данной проблемы множество, среди них стоит выделить несколько основных вариантов, с которыми можно справиться самостоятельно, не обращаясь на СТО:

    • Проверка мультиметром датчика, отвечающего за массовый расход воздуха. Для этого на приборе устанавливается предел измерений 20 Вольт, после чего его щупы вставляются в разъёмы датчика. После этого автомобиль останется просто завести и посмотреть на отображаемое напряжение на мультиметре. Если оно не превышает единицы, значит, работа этого датчика в норме и его замена не требуется.
    • Проверка датчика холостого хода. Попробуйте резко переключиться, со скорости, на холостой ход и если мотор не заглохнет, вы можете быть уверены в том, что датчик в порядке. Ещё одним способом проверки может послужить одновременное включение фар и печки, если обороты «просядут» значит, датчик холостого хода в норме.
    • Визуальный осмотр проводки ведущей к датчику скорости. Если не наблюдается видимых следов износа, значит, всё в порядке.
    • Проверьте, в каком положении находится датчик коленвала. Для этого необходимо осмотреть состояние ведущих к нему проводов и дополнительно измерить напряжение мультиметром. Если провода в порядке, а на приборе отражаются скачки напряжения, значит, данный датчик работает нормально.
    • Осмотрите, насколько чиста дроссельная заслонка. Её перемещение должно быть свободным, если это не так, то лучше всего будет произвести тщательную зачистку её и датчика положения.
    • Проверка электромагнитного клапана холостого хода. Отсоедините от него питание и, заведя машину, аккуратно по одному подключите провода. Если вы услышали характерный щелчок – значит, клапан в порядке и его замена не требуется.
    • Проверка проводки модуля зажигания и свечей. Если вы не уверены в том, что хорошо разбираетесь в электрике, лучше доверьте данную работу специалистам, ведь в процессе проверки вы можете получить существенную травму.

    Обратите внимание на то, что если в вашем случае ни одна из вышеперечисленных проблем не найдена обязательно обратитесь в сервисный центр для проведения комплексной проверки.
     




Комментарии

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем admin, 1 мар 2016.