Чем кованые диски лучше или их плюсы


  1. Autoguru

    Autoguru New Member

    В последнее время все большую известность получают литые диски, однако, кованые по-прежнему ценятся и используются многими современными автомобилистами. Кованые диски имеют ряд весомых преимуществ перед литыми. Какие?

    Одно из самых важных преимуществ — если взять кованые и литые диски с одинаковыми характеристиками, то кованые обойдутся вам намного дешевле. Зачем платить больше? К тому же, не на всех машинах литые диски будут смотреться. Странно было бы увидеть «копейку» с литыми дисками.

    кованые диски.jpg

    В зимний период, когда на улицах незаметные ямки и бугры, особенно важна прочность кованых дисков. При ударе на большой скорости кованый диск просто получит вмятину, а литой собрат, даже имея высокую прочность, лопнет, поскольку имеет высокую пластичность, и починить его уже не удастся, кованный же диск запросто смогут исправить в любой СТО.

    В сплав литых дисков, как известно, входит алюминий и магний. Бытует мнение, что эти металлы легко подвергаются коррозии, однако, это всего лишь миф. Зимой, когда на улицах лежала соль и реагенты, все металлы одинаково подвержены коррозии, что хорошо демонстрирует пример с алюминиевыми кондиционерами, выходящими из стоя через пару лет после начала использования. Отсюда следует третий плюс кованых дисков – штампованные кованые диски имеют большее применение.

    Четвертый плюс кованых дисков – они превосходно смотрятся и оптимально подходят для езды по российским автотрассам. Резина высокопрофильных шин имеет высокий борт и прекрасно защищает диск от резких ударов разной тяжести.

    На штампованные диски легко установятся как камерные, так и бескамерные диски, что и является пятым их плюсом. Борт диска имеет специальную юбку, с помощью которой резина зацепляется за борта и не дает проникнуть воздуху в пространство между резиной и диском. Несомненно, приятный бонус к практичности.

    Шестое по счету преимущество кованых дисков перед литыми заключается в легкой установке балансировочных грузиков, оснащенных прищепками из металла. Даже если прищепка заденет диск и оставит царапину, ее можно снять, а диск подкрасить. Равномерное изнашивание шины, а следственно, срок ее службы, напрямую зависит от хорошей балансировки.
     




Комментарии

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем Autoguru, 16 сен 2015.